Мотивация и личность | Maintest

Мотивация и личность

ЛИЧНОСТЬ
Тесты, основанные на 5-факторной модели личности

Большая пятерка
ипсативная версия

(аннотация к тесту)

Самая краткая методика оценки личности диагностирует уровни выраженности пяти так называемых «больших» факторов темперамента и характера. Новейшая модификация классической методики: ипсативная технология (особый тип тестовых заданий) максимально защищает от социальной желательности, т.е. искажения результатов из-за склонности респондентов давать социально одобряемую, желательную информацию. Методика строит личностный профиль человека с описанием его сильных и слабых сторон, раскрывает особенности поведения в конфликтной ситуации.


10 минут

Факторные шкалы: 3 вида отчета:
  1. Экстраверсия-Интроверсия
  2. Согласие-Независимость
  3. Самоконтроль-Импульсивность
  1. Эмоциональная стабильность-Тревожность
  2. Новаторство-Консерватизм
бизнес-отчет
для респондента
для психолога


11ЛФ
(аннотация к тесту)

В данной методике классическая "Большая пятерка" разложена на 11 личностных факторов, что позволяет выявить черты, неразличимые при диагностике по пяти классическим шкалам. За 20 минут Вы получаете более точную характеристику кандидата, которую легче перевести на язык компетенций или любых других дробных критериев оценки. Методика строит рейтинг рекомендуемых видов профессиональной деятельности, а также оценивает успешность в различных типах продаж. Ипсативная технология (особый тип тестовых заданий) максимально защищает от социальной желательности, т.е. искажения результатов из-за склонности респондентов давать социально одобряемую, желательную информацию.


20 минут

Факторные шкалы: 4 вида отчета:
  1. Замкнутость-Общительность
  2. Пассивность-Активность
  3. Недоверчивость-Дружелюбие
  4. Независимость-Конформизм
  5. Моральная гибкость-Моральность
  6. Импульсивность-Организованность
  1. Тревожность-Уравновешенность
  2. Сензитивность-Нечувствительность
  3. Интелл.сдержанность - Любознательность
  4. Традиционность - Оригинальность
  5. Конкретность - Абстрактность
11ЛФ: для специалиста
11ЛФ: для респондента
Продажи: для специалиста
Продажи: для респондента
Тесты, основанные на Юнгианской типологии

ТОП-ЮНИТ
(аннотация к тесту)

Личностная типология на основе теории К.Г. Юнга (аналог тестов MBTI, Кейрси и т.д.). Содержит как классическую типологическую информацию, так и важные дополнительные сведения (мотивационно - личностный, компетентностный профиль и т.п.).


25 минут

Факторные шкалы: 4 вида отчета:
  1. Интроверсия-Экстраверсия
  2. Конкретность-Абстрактность
  3. Эмоциональность-Рациональность
  1. Импровизация-Планомерность
  2. Открытость-Соц.желательность
бизнес-отчет, для специалиста
бизнес-отчет, для респондента
стандартный, для специалиста
стандартный, для респондента
МОТИВАЦИЯ
Универсальные методики

СТМ
(аннотация к тесту)

Позволяет определить, ради чего человек работает. Методика оценивает выраженность 12 мотивов, а также рассчитывает интегральный показатель – «внешняя - внутренняя мотивация». Многолетний опыт применения в HR-практике показал универсальность факторной структуры теста.


30 минут

Факторные шкалы: 2 вида отчета:
  1. Внутренняя - Внешняя мотивация
  2. Интерес к процессу
  3. Творчество
  4. Общение
  5. Включенность в команду
  6. Помощь людям
  1. Служение обществу
  2. Признание
  3. Руководство
  4. Деньги
  5. Связи
  6. Традиции
  7. Здоровье
для психолога
для респондента

МОСТ
(аннотация к тесту)

Методика, подобно 3D-технологии, дает объемный взгляд на мотивацию. Одновременно выявляя, ради чего и в каких условиях хотел бы работать человек, тест формирует рекомендации: чем мотивировать сотрудника, на что обратить внимание в его развитии. Выводится рейтинг подходящих видов деятельности. Блоки «Условия работы» и «Ценности» могут поставляться и как самостоятельные тесты.


45 минут

Факторные шкалы: 3 вида отчета:
Условия работы

  1. Спокойная - Активная
  2. Простая - Сложная
  3. Минимум - Максимум общения
  4. Одиночная - Командная
  5. Подчиненная - Доминантная
  6. Регламентированная - Свободная
  7. Постоянная - Проектная
Мотивы работы

  1. Призвание
  2. Развитие
  3. Созидательность
  4. Общественная польза
  5. Уважение
  6. Человеческие отношения
  7. Стабильность
  8. Выгода
  9. Удовольствие
бизнес-отчет (краткий)
бизнес-отчет (полный)
для респондента
Оценка молодых специалистов

ТИМ
(аннотация к тесту)

Экспресс-диагностика мотивации молодых специалистов (поколение Y). Методика оценивает выраженность мотивов, актуальных для этого поколения. Тест актуален для отбора и оценки продавцов, страховых агентов, сотрудников для проведения промоакций и выставок, диагностируя мотивацию достижений, желание зарабатывать. Также отчет содержит информацию о наиболее близких для человека “командных ролях”.


15 минут

Факторные шкалы: 2 вида отчета:
  1. Мотивация Сохранения - Мотивация Достижения
  2. Внутренняя - Внешняя мотивация
  3. Познание и Интерес
  4. Определенность
  5. Здоровье и Комфорт
  1. Творчество и Независимость
  2. Деньги
  3. Взаимоотношения
  4. Преодоление и Рост
  5. Престиж
для психолога
для респондента
Основная проблема личностных опросников, применяемых в оценке персонала, - это искажение результатов из-за стремления респондентов давать социально одобряемую, желательную информацию (т.н. "социальная желательность").

Каждая из личностных методик Лаборатории обладает одним из следующих механизмов защиты от социальной желательности:

- технология ипсативного тестирования: вопросы, построенные по принципу вынужденного выбора между двумя одинаково привлекательными или одинаково непривлекательными альтернативами;

- встроенная шкала, улавливающая стремление респондента искажать информацию о себе. В некоторых случаях программа тестирования может предупредить респондента о недостоверности ответов либо вернуть к началу сеанса тестирования
.