Мотивация и личность | Maintest

Мотивация и личность

ЛИЧНОСТЬ


Все самое важное о тестах личности
собрано в презентации

Тесты, основанные на 5-факторной модели личности

Большая пятерка
ипсативная версия



10 минут

Самая краткая методика оценки личности диагностирует уровни выраженности пяти так называемых «больших» факторов темперамента и характера. Новейшая модификация классической методики: ипсативная технология (особый тип тестовых заданий) максимально защищает от социальной желательности, т.е. искажения результатов из-за склонности респондентов давать социально одобряемую, желательную информацию. Методика строит личностный профиль человека с описанием его сильных и слабых сторон, раскрывает особенности поведения в конфликтной ситуации.




аннотация

Факторные шкалы: 3 вида отчета:
  1. Экстраверсия-Интроверсия
  2. Согласие-Независимость
  3. Самоконтроль-Импульсивность
  1. Эмоциональная стабильность-Тревожность
  2. Новаторство-Консерватизм
бизнес-отчет
для респондента
для психолога


11ЛФ


20 минут

В данной методике классическая "Большая пятерка" разложена на 11 личностных факторов, что позволяет выявить черты, неразличимые при диагностике по пяти классическим шкалам. За 20 минут Вы получаете более точную характеристику кандидата, которую легче перевести на язык компетенций или любых других дробных критериев оценки. Методика строит рейтинг рекомендуемых видов профессиональной деятельности, а также оценивает успешность в различных типах продаж. Ипсативная технология (особый тип тестовых заданий) максимально защищает от социальной желательности, т.е. искажения результатов из-за склонности респондентов давать социально одобряемую, желательную информацию.




аннотация

Факторные шкалы: 4 вида отчета:
  1. Замкнутость-Общительность
  2. Пассивность-Активность
  3. Недоверчивость-Дружелюбие
  4. Независимость-Конформизм
  5. Моральная гибкость-Моральность
  6. Импульсивность-Организованность
  1. Тревожность-Уравновешенность
  2. Сензитивность-Нечувствительность
  3. Интелл.сдержанность - Любознательность
  4. Традиционность - Оригинальность
  5. Конкретность - Абстрактность
11ЛФ: для специалиста
11ЛФ: для респондента
Продажи: для специалиста
Продажи: для респондента
Тесты, основанные на Юнгианской типологии

ТОП-ЮНИТ


25 минут

Личностная типология на основе теории К.Г. Юнга (аналог тестов MBTI, Кейрси и т.д.). Содержит как классическую типологическую информацию, так и важные дополнительные сведения (мотивационно - личностный, компетентностный профиль и т.п.).




аннотация

Факторные шкалы: 4 вида отчета:
  1. Интроверсия-Экстраверсия
  2. Конкретность-Абстрактность
  3. Эмоциональность-Рациональность
  1. Импровизация-Планомерность
  2. Открытость-Соц.желательность
бизнес-отчет, для специалиста
бизнес-отчет, для респондента
стандартный, для специалиста
стандартный, для респондента
МОТИВАЦИЯ


Все самое важное о тестах мотивации
собрано в презентации

Базовый

ТИМ


15 минут

ТИМ (Тест Индивидуальной Мотивации) - методика, позволяющая выяснить основные мотивы, которыми человек руководствуется как при выборе работы и сферы деятельности, так и в процессе самой деятельности. Так же методика позволяет построить мотивационный профиль человека, описывающий значимые и не значимые для него мотивационные факторы, дать прогноз наиболее мотивационно - приемлемых для человека командных ролей.




аннотация

Факторные шкалы: 2 вида отчета:
  1. Мотивация Сохранения - Мотивация Достижения
  2. Внутренняя - Внешняя мотивация
  3. Познание и Интерес
  4. Определенность
  5. Здоровье и Комфорт
  1. Творчество и Независимость
  2. Деньги
  3. Взаимоотношения
  4. Преодоление и Рост
  5. Престиж
для психолога
для респондента
Стандартный

СТМ


30 минут

Позволяет определить, ради чего человек работает. Методика оценивает выраженность 12 мотивов, а также рассчитывает интегральный показатель – «внешняя - внутренняя мотивация». Многолетний опыт применения в HR-практике показал универсальность факторной структуры теста.




аннотация

Факторные шкалы: 2 вида отчета:
  1. Внутренняя - Внешняя мотивация
  2. Интерес к процессу
  3. Творчество
  4. Общение
  5. Включенность в команду
  6. Помощь людям
  1. Служение обществу
  2. Признание
  3. Руководство
  4. Деньги
  5. Связи
  6. Традиции
  7. Здоровье
для психолога
для респондента
Расширенный

МОСТ


45 минут

Методика, подобно 3D-технологии, дает объемный взгляд на мотивацию. Одновременно выявляя, ради чего и в каких условиях хотел бы работать человек, тест формирует рекомендации: чем мотивировать сотрудника, на что обратить внимание в его развитии. Выводится рейтинг подходящих видов деятельности. Блоки «Условия работы» и «Ценности» могут поставляться и как самостоятельные тесты.




аннотация

Факторные шкалы: 3 вида отчета:
Условия работы

  1. Спокойная - Активная
  2. Простая - Сложная
  3. Минимум - Максимум общения
  4. Одиночная - Командная
  5. Подчиненная - Доминантная
  6. Регламентированная - Свободная
  7. Постоянная - Проектная
Мотивы работы

  1. Призвание
  2. Развитие
  3. Созидательность
  4. Общественная польза
  5. Уважение
  6. Человеческие отношения
  7. Стабильность
  8. Выгода
  9. Удовольствие
бизнес-отчет (краткий)
бизнес-отчет (полный)
для респондента
Специальный

DeMetrics


20 минут

DeMetrics – это стандартизированная диагностика факторов неудовлетворенности работой, необходимая для удержания в компании ценных сотрудников, управления текучестью персонала, при внедрении новой системы мотивации и мониторинге ее эффективности, а также при проведении регулярных корпоративных исследований удовлетворенности. Результаты тестирования дополняются списком вопросов для интервью, которые рекомендуется задать сотруднику для уточнения результатов и прояснения наиболее проблемных тем.



аннотация



презентация

Факторные шкалы: 3 вида отчета:
  1. Интерес к процессу
  2. Творчество
  3. Признание заслуг
  4. Перспектива роста
  5. Полезность
  1. Отношения с начальством
  2. Отношения с коллегами
  3. Заработная плата
  4. Соц.пакет и бонусы
  5. Условия работы
бизнес-отчет
для специалиста
для респондента
Основная проблема личностных опросников, применяемых в оценке персонала, - это искажение результатов из-за стремления респондентов давать социально одобряемую, желательную информацию (т.н. "социальная желательность").

Каждая из личностных методик Лаборатории обладает одним из следующих механизмов защиты от социальной желательности:

- технология ипсативного тестирования: вопросы, построенные по принципу вынужденного выбора между двумя одинаково привлекательными или одинаково непривлекательными альтернативами;

- встроенная шкала, улавливающая стремление респондента искажать информацию о себе. В некоторых случаях программа тестирования может предупредить респондента о недостоверности ответов либо вернуть к началу сеанса тестирования
.